Версия для слабовидящих

Доступность дошкольного образования для детей имеющих особые образовательные потребности

Значение бумажного конструирования для развития детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья.

Значение бумажного конструирования для развития детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья.

Детское конструирование из бумаги - очень важная деталь в гармоничном развитии ребенка. В работе с бумагой детям прививается эстетический вкус, развивается тактильная чувствительность и мелкая моторика, ручная умелость, конструктивные и творческие способности; формируются познавательные и исследовательские умения, сенсорные навыки, навыки речевого общения и коммуникативных способностей, они учатся составлять композиции, подбирать детали по цвету и форме. Материал подготовил Педагог дополнительного образования - Юсупова Р. И.

Просмотров: 84
Консультация для родителей детей с ОВЗ «Здоровье в ладошках»

Консультация для родителей детей с ОВЗ «Здоровье в ладошках»

Вниманию родителей представлена информация о значение развития мелкой моторики рук для детей испытывающих трудности в обучении, последовательность ее развития и многообразие форм. Материал подготовил педагог В.А. Ольховская

Просмотров: 206
Театральная палитра

Театральная палитра

Формирование эмоций, коррекция недостатков эмоциональной сферы должны рассматриваться в качестве одной из наиболее важных, приоритетных задач воспитания детей с ОВЗ. Одним из ведущих средств социально - эмоционального развития таких детей является театрализованная деятельность. Материал подготовил педагог группы № 6 "Капелька" А.С. Антипина

Просмотров: 113
Консультация для родителей категории детей с ОВЗ по тяжёлому нарушению речи

Консультация для родителей категории детей с ОВЗ по тяжёлому нарушению речи

В данной консультации представлена теоретическая и практическая часть по развитию и обогащению словарного запаса у детей с ОВЗ по тяжёлому нарушению речи. В практической части представлены различные задания на развитие словаря детей для того, чтобы ребенок мог активно использовать фразовую речь, распространенные предложения и пользоваться связной речью. Материал подготовил Е.А. Золотарева

Просмотров: 122
Развивающие занятия и игры для детей с аутизмом

Развивающие занятия и игры для детей с аутизмом

В данной консультации описаны основные рекомендации для развития детей с таким заболеванием как аутизм. Приведены примеры развивающих занятий и игр. Подготовил педагог группы №8 "Солнышко" Старикова Анастасия Юрьевна

Просмотров: 111
Дидактические игры с прищепками для детей младшего дошкольного возраста с ОВЗ

Дидактические игры с прищепками для детей младшего дошкольного возраста с ОВЗ

Вниманию родителей представлена информация о значении игр с прищепками для развития детей 3-4 лет, испытывающих трудности в обучении. Материал подготовил педагог группы № 12 "Брусничка" Н.И. Мор

Просмотров: 165
Предыдущая 1 2 3 4