Версия для слабовидящих

Доступность дошкольного образования для детей имеющих особые образовательные потребности

Рекомендации по общению с детьми ОВЗ

Рекомендации по общению с детьми ОВЗ

Уважаемы родители.предлагаем вашему вниманию советы и рекомендации по общению с детьми ОВЗ. Материал подготовил воспитатель группы №2 «Сказка» Хомутова Лидия Шамардановна.
«Станьте другом, когда вам нужны друзья. Дарите надежду, когда сами нуждаетесь в ней.Ник Вуйчич»

Просмотров: 64
Комплекс игровых упражнений для рук и органов речи

Комплекс игровых упражнений для рук и органов речи

Данный комплекс логопедических упражнений для детей 4-5 лет включает не только речевые игры, но и специальные гимнастики для рук и органов речи. Мелкая моторика способствует стимулированию центра речи в головном мозгу, поэтому регулярные упражнения для пальцев необходимы каждому дошкольнику. Артикуляционная гимнастика совершенствуют главный орган речи — язык и умение ребенка им управлять. Это положительно сказывается на способности произносить все, даже самые сложные, звуки. Материал подготовила педагог Лаврова Е.В.

Просмотров: 87
Интерактивная игра "Найди маму малышу"

Интерактивная игра "Найди маму малышу"

Уважаемые родители! Вашему вниманию представлена интерактивная игра с детьми в домашних условиях. Ребенку нужна игра. Ни к какой деятельности ребенок не проявляет столько интереса, сколько к игровой. Использование компьютерных игр при работе с детьми повышает их заинтересованность в занятиях, улучшает усвоение материла, увеличивает речевую активность, формирует и совершенствует межличностное общение, а кроме того дает возможность индивидуально подойти к каждому ребенку с учетом его потребностей, позволяет воспитаннику осознанно контролировать и исправлять свои ошибки, ориентирует на успех.
Материал предоставил педагог: Л.П. Апкаримова

Просмотров: 70
«Играем вместе с мамой»

«Играем вместе с мамой»

Существует большое количество интересных занятий, которые Вы можете проводить дома и на улице с пользой для ребёнка.
Материал подготовил воспитатель группы №4 "Теремок"
Р.Н. Ахметгалиева

Просмотров: 39
«Развитие зрительного восприятия у детей с нарушением зрения посредствам дидактических игр и упражнений»

«Развитие зрительного восприятия у детей с нарушением зрения посредствам дидактических игр и упражнений»

Восприятие – это отражение предметов и явлений, целостных ситуаций объективного мира в совокупности их свойств и частей при непосредственном воздействии их на органы чувств. В зависимости от того, какой анализатор играет в восприятии преобладающую роль, различают зрительные, осязательные, кинестетические, объяснительные и вкусовые восприятия. Зрительное восприятие - сложная системная деятельность, включающая сенсорную обработку визуальной информации, ее оценку, интерпретацию и категоризацию.

Материал подготовила воспитатель группы №4 «Теремок»
Леонова А.С.

Просмотров: 34
Консультация для родителей. Тема: " Что нужно знать о здоровье детей с ОВЗ при их обучении?

Консультация для родителей. Тема: " Что нужно знать о здоровье детей с ОВЗ при их обучении?

Ребенок, ограниченный возможностями здоровья, будет развиваться вместе со всеми остальными детьми без таких ограничений. И раньше ДОУ посещали дети с плохим зрением или слухом. Но раньше родители чаще отдавали предпочтение специальным – закрытым учреждениям или домашнему обучению. После поправки в законе общие группы в детском саду начали посещать и дети с психологическими или физическими особенностями.
Материал подготовил педагог: А.Р. Минишева

Просмотров: 43
Дыхательная гимнастика

Дыхательная гимнастика

Данные дыхательные упражнения – залог успеха в освоении правильного произношения звуков. Для правильного дыхания детей нужно использовать дыхательные игровые упражнения. Правильное дыхание очень важно для развития речи ребёнка, так как дыхательная система-это энергетическая база для речевой системы. Дыхательные упражнения помогают детям выработать диафрагмальное дыхание. Физиологическое дыхание один из факторов здоровьясбережения, а речевое-фундамент для формирования устной речи..
Материал подготовил педагог: Л.В. Банишева

Просмотров: 44
Особенности игровой деятельности у детей с ОВЗ

Особенности игровой деятельности у детей с ОВЗ

Игра - одно из средств воспитания и обучения детей дошкольного возраста, способ познания окружающего. Игра для ребенка вдвойне интересней, когда ребенок чувствует заинтересованность самых родных и любимых людей - родителей. Однако, к сожалению, некоторые родители не часто играют с детьми дома. Одной из задач, стоящих перед педагогами детского сада, формировать у родителей взаимоотношения с детьми в процессе игры.
Материал подготовил педагог: З.Ф. Ялышева

Просмотров: 32
Развиваем мелкую моторику рук дети с нарушением речи Тема: "Учим буквы с помощью манки"

Развиваем мелкую моторику рук дети с нарушением речи Тема: "Учим буквы с помощью манки"

Согласитесь, что учить буквы только с помощью книг, перелистывая страницу за страницей, скучно и неинтересно для ребенка 4-6 лет. Поэтому мне хотелось бы предложить одну простую и полезную игру, которая поможет с легкостью и без принуждения запомнить буквы. Такую игру можно сделать всего за пару минут. Для нее понадобится поднос и стакан манки. Высыпаем стакан манки на поднос, ставим его на стол – и ваша игра готова. Уверена, подобная игра надолго заинтересует вашего ребенка.
Материал подготовил педагог: А.С. Денисова

Просмотров: 39
Нестандартные дидактические игры по сенсорному развитию

Нестандартные дидактические игры по сенсорному развитию

Успех коррекционного обучения прежде всего определяется содружеством всех специалистов детского сада, воспитателей и родителей.
«Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра-это огромное светлое окно, через которое в мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра-это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности».
Материал подготовил педагог: Э.А. Комлева

Просмотров: 39
Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7