Версия для слабовидящих

Дошкольное образование в форме семейного воспитания

Что такое доброта?

Многие дети понимают, что такое доброта, но не всегда их поступки бывают добрыми.

И наша задача, задача взрослых, состоит в том, чтобы воспитывать у них с раннего

детства потребность совершать добрые поступки.

Для этого надо раскрыть смысл слова доброта.

Что такое доброта?

На этот вопрос ответ прочитаем в толковом словаре Ожегова: «Доброта – это отзывчивость, душевное расположение к людям, стремление делать добро другим»
Материал подготовил педагог: Ф.А. Бикжанова

Просмотров: 63
Игры на развитие речи с детьми раннего возраста

Игры на развитие речи с детьми раннего возраста

Ничто так не развивает речь ребенка, как составление рассказов по картинке. С помощью таких занятий у ребенка развивается логическое и абстрактное мышление - ведь картинки нужно расставить по порядку, т.е. провести огромную мыслительную работу. Затем нужно описать, то что нарисовано, чтобы получился рассказ.
Уважаемые взрослые!Перед вами очередное задание - работа по картинке. Добиваемся от детей полного ответа на поставленные вами вопросы.
Материал подготовил педагог: Л.П. Апкаримова

Просмотров: 125
Мастер-класс аппликация из ватных дисков "гусеница"

Мастер-класс аппликация из ватных дисков "гусеница"

Как известно, в настоящее время творческие люди более успешны и достигают высот в своей профессиональной сфере. Аппликации с детьми являются одним из способов для творческого развития.

Занимаясь такими видами деятельности, как рисование, лепка, поделки и аппликации (то есть делать то, что можно подарить или потрогать), малыш чувствует свою значимость (я смог это сделать). Это очень важно для маленьких создателей, это побуждает ребёнка делать что-то новое. Таким образом развивается фантазия, воображение, творческое мышление.Предлагаю вам и вашим замечательным детям ,мастер-класс:аппликация из ватных дисков «Гусеница»
Материал подготовил педагог: А.П Зулинская

Просмотров: 202
Гимнастика вдвоем

Гимнастика вдвоем

«Гимнастика вдвоем» - это физические упражнения, которые выполняются в паре – взрослый и ребенок. Это могут быть совместные общеразвивающие и акробатические упражнения, основные движения (ходьба, бег, прыжки, ползание и лазание, бросание и ловля) взрослого и ребенка. Взрослый, организуя совместные физические упражнения с ребенком, выступает и в роли партнера, и роли тренера, и помощника. «Гимнастика вдвоем» может выступать и в качестве утренней зарядки, и в качестве семейного досуга, как в квартире, так и за ее пределами на отдыхе.
Материал подготовил педагог: Л.В. Банишева

Просмотров: 133
Рисуем вместе с малышом

Рисуем вместе с малышом

Рисование - одно из самых любимых занятий малышей. Их привлекает движение карандаша по листу бумаги и появление на нём следов. Всматриваясь в свой рисунок, ребёнок находит сходство в очертании линий с окружающими предметами, у него возникают ассоциативные образы, которые "оживают" машина едет и громко гудит, собачка лает. Для ребёнка рисование - путешествие в окружающий мир.
Материал подготовил педагог: З.Ф. Ялышева

Просмотров: 135
Семейное чтение

Семейное чтение

Любите книгу, она облегчает вам жизнь, дружески поможет разобраться в пёстрой и бурной путанице мыслей, чувств, событий, она научит вас уважать человека и самих себя, она окрыляет ум и сердце чувством любви к миру, к человечеству. Максим Горький


Материал подготовил педагог группы «Сказка» Хомутова Лидия Шамардановна.

Просмотров: 137
Формирование элементарных математических представлений

Формирование элементарных математических представлений

Трудно переоценить роль математики в интеллектуальном развитии ребёнка. Изучение этого предмета стимулирует мыслительные процессы, тренирует память, формирует представления о свойствах предметов, пространстве и времени, воспитывает терпение, усидчивость, самостоятельность. И от того, насколько взрослые сумеют заинтересовать детей занятиями и другими видами работы по ФЭМП, зависит их дальнейшее успешное обучение в школе.
Материал подготовил педагог: Э.А. Комлева

Просмотров: 142
Игры и упражнения для детей 2-3 лет

Игры и упражнения для детей 2-3 лет

Давно замечено, что движение рук и пальцев, сопровождаемые короткими стихами, благотворно действуют на общее развитие, а в том числе и речевое развитие детей. Игры с пальчиками, возбуждая речевые центры в коре головного мозга, в конечном итоге, стимулирует развитие речи, создают благоприятный эмоциональный фон, развивают умение подражать взрослому, учат вслушиваться и понимать смысл речи, повышают речевую активность ребенка. Речь ребенка становится более четкой, ритмичной, яркой, усилится контроль за выполнением движений. Дети учатся концентрировать внимание и правильно его распределять.
Материал подготовил педагог: И.А. Дейхина

Просмотров: 137
Словесные игры для детей среднего дошкольного возраста

Словесные игры для детей среднего дошкольного возраста

Для лучшего усвоения информации обучающимся средней группы ещё нужна опора на изображение предметов, ситуаций, речевых игр, где используют слова и действия. Вашему вниманию предлагаются словесные игры, которые быстро становятся понятны и любимы детворой.
Материал подготовил педагог: Е.В. Лаврова

Просмотров: 147
Предыдущая 1 2 3 4