Версия для слабовидящих

Охрана здоровья обучающихся

Мимическая гимнастика для детей дошкольного возраста

Мимическая гимнастика для детей дошкольного возраста

Мимическая гимнастика — это вид логопедической гимнастики, при котором развиваются лицевые мышцы и мимические движения. Такие упражнения держат мышцы лица в тонусе и учат управлять языком, губами и нёбом. Занятия можно начинать с дошкольного возраста, примерно с 3-4 лет. Материал подготовил педагог: Е.С. Габитова

Просмотров: 371
Постановление Губернатора ХМАО-Югры от 08.05.2020 № 51

Постановление Губернатора ХМАО-Югры от 08.05.2020 № 51

Уважаемые родители (законные представители) обучающихся!
Согласно второму абзацу пункта 4.2. постановления Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 8 мая 2020 года № 51 «О дополнительных мерах по предотвращению завоза и распространения новой коронавирусной инфекции, вызванной COVID-19, в Ханты-Мансийском автономном округе – Юге» обязательным для всех граждан является соблюдение масочного режима, социальной дистанции до других граждан не менее 1,5 метров, использование перчаток для прогулок с детьми до 14 лет в период с 8.00 часов до 10.00 часов, с 19.00 часов до 21.00 часов.

Просмотров: 504
Игры на тему здоровьесберегающее технологии группы

Игры на тему здоровьесберегающее технологии группы

Здоровьесберегающая игра – вид деятельности, мотивом которой является получение положительных эмоций, новых знаний, умений и навыков, развитие личностных качеств и отношений с окружающими, а также сохранение и укрепление здоровья.
Материал подготовил педагог: Е.А. Золотарёва

Просмотров: 297
Реализация здоровьесберегающих технологий в группе

Реализация здоровьесберегающих технологий в группе

В консультации раскрывается вопрос, как элементы здоровьесберегающих технологий влияют на общеукрепляющее состояние детского организма ,повышают сопротивляемость, стимулируют работу головного мозга и работоспособность детей.
Материал подготовил педагог: О.Н. Кузнецова

Просмотров: 252
Использование здоровьесберегающих технологий во второй младшей группе

Использование здоровьесберегающих технологий во второй младшей группе

Здоровьесберегающие технологии - это система мер, включающая взаимосвязь и взаимодействие всех факторов образовательной среды, направленных на сохранение здоровья ребенка на всех этапах его обучения и развития.
Материал подготовил педагог: Н.В. Дацюк

Просмотров: 217
Игровой самомассаж - как одна из форм здоровьесбережения

Игровой самомассаж - как одна из форм здоровьесбережения

«Игровой самомассаж» является основой закаливания и оздоровления детского организма. Выполняя упражнения самомассажа в игровой форме, с музыкальным сопровождением, дети получают радость и хорошее настроение. Такие упражнения способствуют формированию у ребенка сознательного стремления к здоровью, развивая навык собственного оздоровления.

Главная ценность массажа заключается в том, что он, прежде всего, влияет на нервную систему малыша, помогает ребенку снять общую усталость, помогает всем органам и системам работать бесперебойно и эффективно. Все упражнения должны выполняться на фоне позитивных ответных реакций ребенка.
Материал подготовил педагог: О.А. Реброва

Просмотров: 222
Закаливание детей 3-4 лет в домашних условиях

Закаливание детей 3-4 лет в домашних условиях

Тем, кого родители начали закаливать с первых дней жизни, несомненно, будет легче учиться, им не придется пропускать занятия из-за частых насморков и ангин. Но и приступив к закаливанию ребенка в три-четыре года и даже в пять-шесть лет, можно успеть очень много. В режим дня ребенка с той - же обязательностью, как еда, сон, прогулки, должны войти и закаливающие процедуры.
Материал подготовил педагог группы: К.С. Калашникова

Просмотров: 327
Памятка для родителей по формированию здорового образа жизни у детей.

Памятка для родителей по формированию здорового образа жизни у детей.

Детское любопытство безгранично, дети хотят все знать о себе и о мире, в котором живут. Они имеют право знать все о своем физическом и эмоциональном развитии, о строении организма, о болезнях, которые могут их поразить.
Знать свои слабые и сильные стороны, научиться помогать себе в различных ситуациях, укреплять свою волю и тело. В этом возрасте формируются привычки, которые впоследствии должны стать необходимостью.
Потребность в здоровом образе жизни формируется у детей в том числе и через систему знаний и представлений, осознанного отношения к занятиям физической культурой.
Сегодня много говорят о здоровом образе жизни в том числе и детей, а что же конкретно относится к понятию здоровый образ жизни?
Материал подготовил педагог: Т.И. Локоткова

Просмотров: 267
Предыдущая 1 2 3 4 5